Электроника

 
22 | 09 | 2018

Техническое обслуживание медицинского оборудования

Техническое обслуживание медицинского оборудованияПри диагностике и лечении больных без медицинского оборудования сегодня не обойтись, так как порой даже самый незначительный медицинский инструмент имеет огромное значение для спасения человеческой жизни. Для того чтобы медицинское оборудование было всегда в исправном состоянии нужно тщательно следить за его состоянием, постоянно его обслуживать и, при необходимости, ремонтировать. Техническое обслуживание (ТО) медицинского оборудования достаточно сложный процесс и требует вложения финансовых средств, но без него любое медицинское оборудование в очень короткое время приходит в негодность, производители этого оборудования снимают свои гарантии и, в результате, лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) несут очень большие финансовые потери. Не стоит забывать о необходимости технического обслуживания медицинского оборудования и по той причине, что в случае выхода из строя медицинского оборудования здоровье и жизни пациентов и медперсонала могут оказаться в опасности. Из вышеизложенного следует, что необходимость технического обслуживания медицинского оборудования не менее важна, чем наличие антибиотиков в любом ЛПУ.

Комплекс работ, который компания "Микра" оказывает в рамках технического (сервисного) обслуживания медицинской техники, включает:

* пуско-наладочные работы;
* ремонт оборудования в гарантийный и постгарантийный периоды;
* техническое обслуживание оборудования в гаран­тийный и постга­рантийный периоды;
* обеспечение запасными частями;
* ведение гарантийной базы;
* разработка технологической и нормативной документации;
* модификация и корректировка функциональных возможностей оборудования;
* техническая экспертиза;
* консультация квалифицированными инженерами.

Техническое обслуживание оборудования в гарантийный период позволит Вам существенно снизить риск отказа оборудования в постгарантийные сроки, а также улучшить показатели работы Вашего оборудования в текущем периоде.

Гарантийное техническое обслуживание включает:

* договорная форма обслуживания - инженер Компании выезжает на проведение ТО в соответствии с утвержденным графиком
* VIP обслуживание – на основании договора на ТО оборудования клиент предварительно оплачивает фиксированную сумму за ТО и ремонт оборудования в течение года. Платеж включает в себя: проведение планового ТО оборудования, его ремонт, а так же приобретение необходимых запчастей. На время ремонта медицинского оборудования возможно предоставление оборудования с аналогичными функциями и техническими характеристиками из подменного фонда компании «Микра».

При осуществлении любых работ мы всегда готовы проконсультировать наших Клиентов, помочь разрешить любые ситуации в максимально сжатые сроки.


Отличительные черты компании:

* Прямые поставки оборудования и ЗИП от производителей. Мы работаем как с российскими, так и западными компаниями, всего порядка 100 поставщиков медицинской техники.
* Профессионализм технических специалистов. В нашей компании реализована программа непрерывного повышения квалификации инженеров, с последующим получением сертификатов. Инженеры проходят обучение, как у отечественных, так и иностранных производителей медицинской техники. В компании работает собственный Учебный центр.
* Оперативность реагирования. Высокий уровень сервисного обслуживания медицинского оборудования достигается за счет широкой региональной сети.
* Полный спектр обслуживаемого оборудования. Спектр медицинского оборудования, обслуживаемого нашей компанией, включает: оборудование для травматологии и ортопедии, эндоскопическое оборудование, оборудование для физиотерапии, хирургическое, стоматологическое, гинекологическое, клинико-диагностическое оборудование, наркозно-дыхательное, лабораторное оборудование, рентгенодиагностическое и флюорографическое оборудование, косметологическое оборудование и другое.
* Гарантии. На все виды работ предоставляется гарантия до 6 месяцев, в зависимости от объема и состояния оборудования.
* Оптимальное соотношение цена-качество. Обеспечивая высокое качество ремонта и обслуживания медицинской техники, мы предлагаем оптимальное соотношение цена – качество. Стоимость работ определяется на основе тарификатора, в котором указана цена за час работы инженера, что делает для Вас систему ценообразования абсолютно прозрачной и понятной.
* Гибкие формы сотрудничества. Мы работаем на основании заключенного договора, и предлагаем различные варианты обслуживания, в том числе пакетные предложения, систему абонентского обслуживания.
* Мониторинг удовлетворенности клиентов. Сервисное обслуживание медицинской техники компанией «Микра» включает также регулярный мониторинг удовлетворенности наших клиентов, оценку качества сервиса, по итогам которого проводятся корректирующие и предупреждающие действия в текущей и будущей работе наших специалистов.

Новости Кузбасса